Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada 4x4 2014 года


Автомобиль: ВАЗ Lada 4x4 3-дверная 2014 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.7 бензин
Автор: Begemot (Украина, Киев)   13.02.2015
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

В 2009 году у меня была Нива Тайга 1996 г.в. карбюраторная - вообщем впечатления у меня о ней тогда сложились неплохие (если не считать печки, которая вроде-бы работала, но толку от нее было ноль). В итоге через время я ее продал. В 2014 году возникла необходимость купить второй автомобиль для поездок в лес и с лодкой на водохранилища. Вспомнил я про Ниву (решил - будет дешево и сердито, не жалко оставить где-то + запчасти недорогие ну и так далее...). Поехал я в один из Киевских автосалонов и купили мы новую Ладу 4 на 4 Ниву, цвет белый без АБС (так считаю эту систему лишней в Ниве). Обкатал я ее, все как полагается, 2000 км в очень бережном режиме без нагрузок, сделали ТО1 (про сервис ВАЗов я писать не буду - это вообще отдельная тема). Что я заметил из изменений в конструкции Нивы с 1996 г.в. с 2014 г.в. это были увеличенные поворотники с габаритами, усилитель руля, карданы на ШРУСах, изменили крепление задних аммортизаторов, двигатель инжекторный соответственно, другая приборная панель ну вот вроде и все - может есть еще что-то, но я не заметил.

Теперь по сути, сразу хочу обратить внимание - это сугубо мои впечатления.

Пришло время обычной эксплуатации (я имею ввиду после обкатки). Когда садишся за руль дверь нужно закрывать так, что бы пластиковая ручка почти отрывалась от самой двери, причем зависит не от силы с которой ты тянеш эту дверь, а от резкости дергания за нее, боковое зеркало заднего вида на этой двери так вибрирует при закрытии, что невольно приходят мысли о том, что оно сейчас отвалится. Плотно закрыть водительскую дверь при посадке у меня с первого раза получалось не часто.

При движении, взади что-то очень сильно скрепит, я подозреваю что это пластик куда крепятся колонки, и я ловил себя на мысли, что его вообще нужно открутить. При езде в лесу или на пересеченной местности, также при прохождении поворотов на скорости в городе на раздолбанной дороге (40-70 км/час) в передней подвеске слышен стук - создается впечатление, что аммортизаторов вообще нет или они не работают. При движении со скорость более 80 км/час по трассе вой и гул в салоне стоит такой, что мызыку еле слышно (у меня стояло 4 колонки - 2 в передних дверях, 2 на задней полке), жена пыталась говорить по телефону - бесполезно, как в метро под землей. На дальние расстояния с таким шумом в салоне ездить противопоказано категорически (и что самое интересное, я не уверен, что шумоизоляция исправит положение).

На пробеге 2100 загорелся чек двигателя - диагностика показала датчик воздуха, мастер сказал если еще раз загорится нужно менять датчик - это новый автомобиль!

В итоге я продал данную Ниву с пробегом 2900 км.

Плюсы автомобиля: Цена.

Минусы автомобиля: ВАЗ.

Совет покупателю: Если нет другой альтернативы - можно брать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

dftt  

Месяц назад гоню по одесской трассе на рено трафике. Скорость 120-130 шестая передача.Крайний ряд. Вижу сзади коробочку нивы. Нарастает .Нарастает. Нарастает. Уступаю. Уходит. Уходит .Ушла.Мы с женой переглянулись. Что это было ?

+5ОТВЕТИТЬ  
Begemot3  

Нива с мотором не от Нивы...........

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada 4x4: Нивоводы запрыгают от радости
Нивоводы запрыгают от радости

Накануне своего 40-летия Lada 4х4, которую по привычке называют «Нивой», пережила целый комплекс омолаживающих процедур

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1.450$ 2006 270.000 км
ВАЗ 2109 2003 ВАЗ 2109 1.350$ 2003 123.000 км
смотреть все
объявления